SKY TRIP
Купить сертификат на полет
Вы приобрели сертификат
на полет
. Что дальше?


В течение срока действия сертификата (указан на сертификате и составляет 6 месяцев) его владельцу нужно выбрать дату приезда на аэродром и позвонить по нашему телефону (+7-926-970-0-765) для согласования времени полета. Полеты производятся на аэродроме Ватулино по средам, пятницам, субботам и воскресеньям, а также по всем праздничным и выходным дням.

В согласованное время приезжаете на аэродром. Вас встречают у проходной и проводят к стоянке самолета. Владелец сертификата предъявляет паспорт, знакомится
с инструктором, проходит краткий инструктаж. Инструктор помогает занять место в самолете, правильно пристегнуться ремнями, надеть гарнитуру. Затем садится в самолет сам, запускает двигатель и полет начинается.

Если вы приехали с сопровождающими, то они могут наблюдать весь процесс подготовки к полету, взлет и посадку. Если полет длительный, то во время ожидания можно попить чай, кофе, поесть в кафе, погулять по аэродрому, посмотреть на полеты и парашютные прыжки.

Приятного полета!

Как происходит ознакомительный полет

Наш полет начнется с запуска двигателя и руления на ВПП (взлетно-посадочную полосу). Управление самолетом на земле осуществляется педалями. Нажатие правой педали приводит к развороту самолета вправо, левой - влево. Скорость движения регулируется перемещением РУД и выбором необходимой тяги. Затормозить самолет можно при помощи ручного тормоза колес. Рулить по земле необходимо со скоростью 5-7 км/ч. Указатель скорости на отобразит такое малое значение, поэтому выбираем скорость "на глаз", она должна соответствовать скорости быстро идущего пешехода.

Вырулив на ВПП, устанавливаем самолет носом по направлению взлета и выполняем контрольные проверки. Проверяем:
- открытие топливных кранов справа и слева;
- установку триммера руля высоты в нейтральное положение;
- открытие крана стояночного тормоза;
- выключение обогатителя топливной смеси;
- выпуск закрылков во взлетное положение;
- параметры работы двигателя в зеленых зонах;

Плавно выводим двигатель на взлетный режим. В процессе разбега контролируем прямолинейность движения самолета при помощи педалей. При достижении скорости 60 км/ч плавно поднимаем переднюю стойку шасси движением ручки управления на себя. Продолжаем разбег на основных стойках шасси. На скорости 80 км/ч самолет оторвется от земли. Плавным движением ручки от себя переводим его горизонтальный полет на высоте нескольких метров для набора скорости. При достижении скорости 120 км/ч начинаем набор высоты. На высоте 80-100 метров убираем закрылки, триммируем самолет и продолжаем набор необходимой по заданию высоты.

1-е упражнение которое мы будем выполнять - удержание самолета в горизонтальном полете. Задача парировать возникающие крены и изменение угла тангажа при помощи ручки управления и скольжение при помощи педалей. Взгляд пилота направлен на горизонт поверх козырька. Изменение пространственного положения самолета определяется относительно линии горизонта. Для контроля скольжения используем указатель скольжения "шарик". Что касается “шарика”, часто используют такое выражение: “шарик идет за ручкой и боится ноги”. Это значит, что если переместить ручку, например, вправо, то и шарик двинется вправо, указывая на возникновение скольжения. Вернуть его обратно в центр поможет дача правой педали.

2-е упражнение. Виражи с креном 15-30 градусов вправо и влево. Для выполнения виража необходимо создать требуемый угол крена при помощи ручки управления и одновременно повернуть нос самолета в сторону виража педалями. Основное правило - педали нажимаем в ту же сторону, что и ручку. Переместили ручку вправо, нажали правую педаль, переместили ручку влево, нажали левую педаль. В вираже необходимо контролировать пространственное положение самолета относительно линии горизонта, следить за углом крена - он не должен изменяться. Угловая скорость самолета должна быть постоянной. Скольжение контролируем при помощи "шарика". Мы сделаем несколько правых и левых виражей на 360 градусов.

3-е упражнение. Набор высоты по прямой. Для набора высоты необходимо увеличить тягу перемещением РУДа вперед. Устанавливаем обороты коленвала 5100 - 5200 и одновременно поднимаем нос самолета вверх ручкой управления. В процессе набора высоты контролируем прямолинейность движения самолета и скорость. Она должна быть не меньше 110 км/ч. Если скорость уменьшается, уменьшаем угол набора высоты движением ручки от себя, если снижается скороподъемность и растет скорость, увеличиваем угол набора. Скороподъемность контролируем при помощи вариометра.

4- упражнение. Снижение по прямой. Для снижения необходимо уменьшить тягу перемещением РУД на себя. Устанавливаем обороты коленвала 3700 - 3800 и одновременно опускаем нос самолета при помощи ручки управления. В процессе снижения контролируем прямолинейность движения и скорость. Скорость не должна превышать 170 км/ч. Если скорость увеличивается, уменьшаем угол снижения перемещением ручки на себя. Изменение скорости снижения контролируем по вариометру.

Так же инструктор продемонстрирует выполнение виража с креном 60 градусов. Это достаточно сложный элемент пилотирования. Перегрузка при выполнении такого виража составляет 2 единицы.

Заход на посадку как и взлет осуществляет инструктор. Курсант мягко держится за ручку, не вмешиваясь в пилотирование. Для захода на посадку снижаемся до 150 метров, снижаем скорость до 120 км/ч, выпускаем закрылки в посадочное положение и триммируем самолет. Скорость на предпосадочной прямой держим 90 - 110 км/ч в зависимости от метеоусловий. При достижении высоты выравнивания, плавно берем ручку на себя, переводим самолет в горизонтальный полет и гасим скорость до посадочной 75 км/ч. Ожидаем касания земли основными стойками шасси и после касания продолжаем выбирать ручку на себя вплоть до касания земли передней стойкой шасси. На пробеге контролируем прямолинейное движение самолета при помощи педалей. В конце пробега применяем тормоз колес для остановки самолета


от 20 минут
от 3990р.


Время полета отсчитывается
от момента взлета самолета. Инструктаж, подготовка,
руление не учитываются.
Звоните нам 7 дней в неделю
Понедельник - пятница   10:00 - 19:00
Суббота - воскресенье     09:00 - 21:00
© 2012 - 2017 «SKY TRIP»   Все права защищены.
+7-926-970-0-765


info@sky-trip.ru