SKY TRIP
Получение свидетельства пилота - это, радостное событие, венчающее собой достаточно длительный, но очень интересный и захватывающий процесс обучения. Для того, чтобы стать пилотом и самостоятельно подниматься в воздух на летательном аппарате, требуется получить определенный объем знаний и навыков. Таким образом, весь процесс обучение делится на две большие части - теория и практика.

Выдает свидетельство пилота уполномоченный государственный орган - ФАВТ (Федеральное Агенство Воздушного Транспорта), иначе Росавиция.  Для получения свидетельства необходимо предоставить в Росавиацию документы
о прохождении обучения, сдать теоретический экзамен и соврешить с пилотом-экзаменатором экзаменационный полет, во время которого будут проверены навыки пилотирования, подготовки и выполнения полета. Теоретический экзамен сдается в виде компьютерного теста, содержащего несколько десятков вопросов из дисциплин, которые изучаются
во время прохождения курса.

Свидетельство пилота бывает нескольких видов, каждый из которых позволяет осуществлять различную деятельность в воздухе: свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна; свидетельство частного пилота; свидетельство коммерческого пилота; свидетельство линейного пилота. Помимо этого существуют различные квалификационные отметки: командир воздушного судна (КВС), второй пилот, пилот-инструктор, пилот-экзаменатор.

Для получения права управления конкретным классом или типом воздушного судна, информация об этом тоже вносится в пилотское свидетельство, например: "самолет однодвигательный сухопутный, КВС" или "самолет Boeing-737NG, второй пилот".

Требования к обладателям различных видов пилотских свидетельств и квалификационных отметок изложены
в ФАП-147 (Федеральные Авиационные Правила), имеющие статус закона Российской Федерации.
Давайте рассмотрим какие требования предъявляет российское законодательство к обладателя свидетельства пилота СВС:

Теория. Кандидат должен продемонстрировать знания в следующих областях:

- практической аэродинамики соответствующего класса сверхлегкого воздушного судна, конструкции и эксплуатации сверхлегкого воздушного судна;
- законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна; правил полетов; практики и правил обслуживания воздушного движения; принципов работы систем и приборного оборудования;
- эксплуатационных ограничений; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа; влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики; учет массы и
центровки;
- использования и практического применения параметров взлетных (стартовых), посадочных и других летно технических характеристик;
- предполетного планирования и планирования полета по маршруту; выполнения полетов в районах с интенсивным движением;
- возможностей человека применительно к пилоту сверхлегкого воздушного судна, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;
- применения основ авиационной метеорологии; правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты;
- практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
- использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений; соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных явлений;
- основ полета применительно к пилоту сверхлегкого воздушного судна;

Практика. Приобрести
опыт эксплуатации сверхлегких воздушных судов в областях:

- предполетной
подготовки, включая сборку и осмотр сверхлегкого воздушного судна;
- выполнения технических приемов и правил, применяемых при используемом методе старта, включая соответствующие ограничения воздушной скорости, порядка действий в аварийной обстановке и использования сигналов;
- выполнения полетов по схемам движения, методов и мер, применяемых для предотвращения столкновений;
- управления с помощью внешних визуальных ориентиров;
- выполнения полета в эксплуатационном диапазоне режимов полета; распознавания начального и развившегося сваливания и вывода из него, складывания крыла, если применимо, и других опасных режимов полета;
- предотвращения выхода на опасные режимы полета;
- взлетов, посадок в нормальных условиях, при боковом ветре, посадок с выключенным двигателем;
- выполнения полетов по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;
- порядка действий в аварийной обстановк

Помимо этого необходимо иметь действующее медицинское заключение второго класса и иметь следующий налет:
на
сверхлегких воздушных судах, оборудованных силовой установкой, - не менее 25 ч в качестве пилота сверхлегкого воздушного судна, включая 12 ч самостоятельного налета, 5 ч - по маршруту, не менее 30 самостоятельных взлетов и посадок, из которых 6 посадок с задросселированным (выключенным) двигателем.

Для того, чтобы получить все, указанные выше знания и навыки, необходимо пройти теоретическое и практическое обучение, которое обычно занимает от 3-х до 6-и месяцев при условии, что обучающийся будет налетывать хотя бы
1 - 1,5 часа в неделю. Это самый необходимый минимум, чтобы не приходилось половину каждого следующего занятия заново осваивать то, что уже делали на предыдущем.

Первым шагом на пути к получению пилотского свидетельства, может стать наш курс "Пробный урок пилотирования".
Удачи в обучении!
Купить сертификат на полет
Вы приобрели сертификат
на полет
. Что дальше?


В течение срока действия сертификата (указан на сертификате и составляет 6 месяцев) его владельцу нужно выбрать дату приезда на аэродром и позвонить по нашему телефону (+7-926-970-0-765) для согласования времени полета. Полеты производятся на аэродроме Ватулино по средам, пятницам, субботам и воскресеньям, а также по всем праздничным и выходным дням.

В согласованное время приезжаете на аэродром. Вас встречают у проходной и проводят к стоянке самолета. Владелец сертификата предъявляет паспорт, знакомится
с инструктором, проходит краткий инструктаж. Инструктор помогает занять место в самолете, правильно пристегнуться ремнями, надеть гарнитуру. Затем садится в самолет сам, запускает двигатель и полет начинается.

Если вы приехали с сопровождающими, то они могут наблюдать весь процесс подготовки к полету, взлет и посадку. Если полет длительный, то во время ожидания можно попить чай, кофе, поесть в кафе, погулять по аэродрому, посмотреть на полеты и парашютные прыжки.

Приятного полета!

Обучение и получение свидетельства пилота



от 30 минут
от 4990р.


Время полета отсчитывается
от момента взлета самолета. Инструктаж, подготовка,
руление не учитываются.
Звоните нам 7 дней в неделю
Понедельник - пятница   10:00 - 19:00
Суббота - воскресенье     09:00 - 21:00
© 2012 - 2017 «SKY TRIP»   Все права защищены.
+7-926-970-0-765


info@sky-trip.ru